проект
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ УПРАВЛЯЮЩИХ МКД
1. Цель создания совета
Целью создания совета управляющих домами является улучшение содержания многоквартирных домов, территорий микрорайонов, решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства.
Методы достижения цели:
- обмен информацией о новых формах работы;
- выработка общих рекомендаций деятельности управляющих организаций, ТСЖ, администрации города, территориальных правоохранительных органов и т.д.
2. Порядок образования совета управляющих домами
Совет управляющих домами создается из управляющих МКД (старших по домам), членов правления ТСЖ находящейся на территории города и района. Кандидатуры утверждается на общем собрании управляющих домами (старших по домам) путем голосования.
Право выдвижения кандидатур в совет имеют собственники помещений МКД, члены ТСЖ, администрация города, а также самовыдвижение.
Численное количество совета 40-50 человек.
На правах совещательного голоса на совете может присутствовать любой управдом муниципального района и городского поселения.
3. Порядок работы совета
Совет управляющих домами осуществляет свою деятельность на основе данного положения.
Совет, осуществляя свою деятельность, взаимодействует с управляющими, жилищно-эксплуатационными организациями, территориальными правоохранительными органами, администрациями муниципального района и городского поселения.
Совет управляющих домами избирает из своего состава председателя, его заместителя, секретаря и распределяет обязанности между остальными членами совета.
Совет управляющих домами проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4. Права совета управляющих домами
Для осуществления своих целей совет управляющих домами имеет право:
- представлять и защищать законные интересы жильцов в УК, МУП ИДЕЗ, организациях, предоставляющих коммунальные услуги населению и в муниципальных органах власти и др.;
- готовить, совместно с администрацией города и района, предложения по улучшению работы ЖКХ в органы государственной власти Республики Башкортостан и Российской Федерации;
- выявлять мнения населения и осуществлять контроль по вопросам управления и эксплуатации общего имущества многоквартирных домов;
- проводить работу с жильцами по своевременной оплате жилищно-коммунальных услуг;
- приглашать на совет представителей управляющих, жилищно-эксплуатационных организаций, правоохранительных органов, администраций муниципального района и городского поселения. для предоставления информации и отчётов о работе по вопросам поставленным советом;
- разрабатывать предложения по системе расчетов за коммунальные услуги, мероприятия по уменьшению расходов на коммунальные услуги;
- знакомиться с порядком формирования и утверждения тарифов на коммунальные услуги.
- организовывать культурно-просветительские мероприятия;
- выявлять неблагополучные семьи для принятия мер по социально-правовой поддержке детей в неблагополучных семьях и других собственников в многоквартирных домах;
- способствовать получению социально-правовой поддержки детям сиротам, детям в неблагополучных семьях и другим собственников в многоквартирных домах.
- организовывать встречи жителей с кандидатами в депутаты, депутатами, представителями местного органа самоуправления, представителями управляющих организаций;
- заниматься благотворительной деятельностью в соответствии с законодательством.
5. Документация совета управляющих домами
Совет управляющих домами должен иметь следующую документацию:
- список членов совета с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, домашнего и рабочего телефонов;
- папку протоколов общих собраний совета управляющих домами;
- журнал учета жалоб и предложений жильцов с отметками о принятых мерах;
- папку с перепиской со вторыми экземплярами всех направленных документов от имени совета управляющих домами и ответов на обращения;
- папку с текстами законодательных актов, нормативных документов.