JA Purity III - шаблон joomla Авто

Национальное объединение саморегулируемых организаций управляющих недвижимостью

Приложение №3 к письму №

Инструкция по предоставлению формы раскрытия информации согласно Постановлению Правительства РФ № 731 от 23.09.2010г.

  1. Общие рекомендации.

  • Заполнению подлежат только белые ячейки в форме. Ячейки, выделенные серым цветом, изменять и заполнять не рекомендуется.

  • Ячейки, выделенные голубым цветом являются выходящими за рамки постановления и их не заполнение не приведет к неисполнению Постановления.

  • В случае, когда в «шапке» таблицы или в отдельной графе указанны единицы измерения, дополнительно в поле их указывать не надо. Указывать информацию необходимо строго в указанных единицах.

  • Номера и даты документов необходимо указывать в формате №000 от дд.мм.гггг.

 

  1. Рекомендации к разделу «Общая информация об управляющей организации».

  • Наименование юридического лица необходимо указывать полностью, с указанием организационно правовой формы.

Пример

1

Фирменное наименование юридического лица

Общество с ограниченной ответственностью «Управдом»

 

  • Почтовый адрес необходимо указывать с почтовым индексом.

  • В случае совпадения почтового и фактического адреса необходимо копировать информацию.

  • Телефоны указываются вместе с кодом города.

  • Официальный сайт указывается с приставкой www

Пример

4.4

Официальный сайт в сети интернет (при наличии)

www.nosoun.ru

- При указании времени работы организации необходимо в белых клетках указывать время работы в формате чч.мм – чч.мм. В случае, когда в данный день недели организация не работает необходимо поставить «-»

Пример

5.1

Часы работы:

5.1.1

Понедельник

09.00 – 18.00

5.1.2

Вторник

09.00 – 18.00

5.1.3

Среда

09.00 – 18.00

5.1.4

Четверг

09.00 – 18.00

5.1.5

Пятница

09.00 – 18.00

5.1.6

Суббота

10.00 – 13.00

5.1.7

Воскресенье

-

  • К каждому пункту разделов 7 и 8 должны быть отдельным документов приложены: договор управления (указанный в форме) и план работ на доме сроком не менее чем на один год (только для пункта 7). Данные файлы должны называться следующим образом: «номер договора_дата договора» и соответственно «план_город_улица_номер дома».

Пример

«№345_03.05.2008.doc»i - название файла с договором

«план_москва_пушкинская_281.doc» - название файла с планом

 

  • Для пункта 8 необходимы только договора управления.

 

  1. Рекомендации к разделу «Сведения о выполняемых работах(оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, порядок и условия их выполнения (осуществления), а также сведения  о стоимости таких работ и услуг»

 

  • В пункте 9 колонка «Степень физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг)», помимо описания технического состояния и физического износа может быть указанно:

    • «По согласованию с собственниками помещений»

    • «По итогам проведения экспертизы состояния»

    • «По требованию собственников помещений»

    • «Согласно договору управления МКД»

 

  • В пункте 9 структурирование работ по подпунктам 9.1 – 9.7 является рекомендательной. Возможно заполнение работ списком без подпунктов.

  • В пункте 10 необходимо помимо заполнения таблицы приложить отсканированные копии указанных постановлений (решений). Формат имени файла «номер документа_дата документа»

  • В пунктах 12 и 13 при минимальном заполнении формы необходимо указать лишь «итого количество случаев».

i Doc – расширение файла созданного в программе MS Word. В случае если ваши файлы имеют другое расширения, то в данном случае надписи .doc не будет.